Продвижение локального бизнеса

Маркетинговая стратегия продвижения студии йоги в интернете

Задача: Привлечение новых клиентов и удержание текущих путем интернет-продвижения. 1. Анализ и определение целевой аудитории 2. Создание информативного и привлекательного сайта 3. Оптимизация сайта (SEO) 4. Контекстная реклама (Яндекс Директ)

Маркетинговая стратегия продвижения кулинарной студии и кулинарных мастер-классов в интернете

1. Определение целевой аудитории Перед началом продвижения убедитесь, что вы понимаете, кому предназначены ваши мастер-классы. Это могут быть молодые мамы, люди, интересующиеся здоровым питанием, или гурманы. Понимание вашей целевой аудитории

Маркетинговая стратегия продвижения суши-бара в интернете

1. Целевая аудитория Определите, кто является вашим основным потребителем. Пример: Молодые люди от 20 до 35 лет, которые ценят качественную еду и ищут новые гастрономические впечатления. 2. Веб-сайт Необходимо иметь

Маркетинговая стратегия продвижения ателье по ремонту одежды в интернете

1. Цель: Привлечь максимальное количество людей, нуждающихся в ремонте одежды, и увеличить доход вашего бизнеса. Пример: Если раньше ателье ремонтировало 5 единиц одежды в день, то целью может стать увеличить

Маркетинговая стратегия продвижения магазина спортивных товаров в интернете

Вы владелец магазина спортивных товаров и хотите увеличить свои продажи в интернете? Эта стратегия для вас! 1. Исследование рынка и определение ЦА Мысль:Перед тем как начать продвигать свой бизнес, узнайте,

Маркетинговая стратегия продвижения музыкальной школы в интернете

Пример: выкладывайте короткие видео, где дети играют на инструментах или педагог дает мастер-класс. Пример: ролик «День из жизни ученика нашей музыкальной школы». В заключение: не забывайте о том, что лучшая

Получите пошаговый план увеличения потока целевых посетителей

Нужна помощь для роста вашего бизнеса?

Оставьте информацию и получите на WhatsApp план продвижения вашего бизнеса.